Ремонт холодильников на дому в Люберцах
Квалифицированные мастера сервисного центра «Быстро-Сервис» в Люберцах десятки лет занимаются тем, что восстанавливают бытовую и профессиональную холодильную технику при поломках любой степени сложности. В 95 % случаев услуги оказываются не в мастерской, а на дому у клиента. Для устранения неисправности достаточно одного визита специалиста.
Компания имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, поэтому сотрудник быстро прибудет по указанному адресу в Люберцах. Местонахождение холодильника в Люберцах не имеет значения, поскольку мастера сервиса выезжают во все районы столицы и населенные пункты ближнего Подмосковья. От момента подачи заявки, до квитанции на ремонт в большинстве случаев проходит не более 24 часов.
Широкий спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию холодильников
Обслуживание осуществляется с учетом требований и рекомендаций конкретного производителя техники.
Восстановительные работы делятся на несколько основных групп:
- мелкий ремонт (устранение засора, замена уплотнительной резинки на дверце, установка новой дверной ручки);
- устранение поломки средней сложности (замена пускозащитного реле, таймера, датчика температуры);
- капитальный ремонт (заправка системы охлаждения фреоном с устранением места протечки, замена компрессора).
Профилактика узлов, которые подвергаются повышенным нагрузкам, также входит в перечень услуг мастерской «Быстро-Сервис». Своевременное реагирование на первые проблемные «звоночки» — это защита от сложных поломок и экономия средств в будущем.
Основные причины обращения в сервисный центр
Послегарантийный ремонт холодильников и морозильной техники обычно требуется в результате – неправильной эксплуатации, либо износа деталей, либо воздействие внешних факторов. По статистике специалистов «Быстро-Сервис», самыми распространенными поломками:
- сбой или поломка электроники в результате скачков напряжения электросети;
- распространение коррозии на плате управления или в других системах из-за влаги;
- механическое повреждение корпуса или внутренних деталей;
- некорректная установка агрегата на кухне или в любом другом помещении.
Еще один повод обратиться в сервисный центр — неправильная циркуляция холодного воздуха внутри холодильной или морозильной камеры. Оснований этому масса, но точный диагноз мастер поставит только после комплексной диагностики.
Важные преимущества компании «Быстро-Сервис»
Нередко наши клиенты рекомендуют знакомым именно «Быстро-Сервис» по тому, что в штате мастерской работают действительно профессионалы своего дела. Каждый сотрудник имеет стаж не менее 7 лет, в совершенстве умеет пользоваться современными диагностическими и ремонтными инструментами, а также знает об особенностях функционирования всех моделей холодильников зарубежных и отечественных производителей.
Опыт и высокая квалификация кадров — это лишь первый плюс. Их гораздо больше:
- оперативная обработка заявок и возможность выезда специалиста в течение часа;
- проведение ремонтных работ исключительно на дому, без транспортировки техники;
- использование только новых оригинальных запчастей и комплектующих;
- наличие на руках всех необходимых расходных материалов, причем высокого качества;
- предоставление гарантии на работу и установленные детали сроком до 12 месяцев.
Все действия представитель сервис-центра в Люберцах обязательно согласует с владельцем техники, дабы избежать недоразумений в вопросах стоимости, сроков, других рабочих моментов. При желании заказчика сэкономить или пойти каким-то другим путем мастер даст ценные рекомендации, как это сделать лучше. Если понадобятся практические советы по дальнейшей эксплуатации холодильной техники, об этом мастер расскажет на профессиональном уровне.
Адекватная стоимость и прозрачная ценовая политика
Окончательная стоимость проводимого ремонта озвучивается только после диагностики. Такой подход позволяет избежать переплаты и недовольства со стороны клиента. Если при восстановлении холодильника мастеру удастся обойтись без замены дорогостоящих деталей, он обязательно об этом сообщит. У команды «Быстро-Сервис» нет цели любыми способами заработать на заказчике. Главная задача — устранить неисправность быстро и с минимальными затратами.
Чтобы сэкономить на ремонте, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- обращаться только к профессионалам, ведь принцип «скупой платит дважды» никто не отменял;
- обращать внимание на неполадки, как только агрегат начал вести себя странно (нельзя допускать цепной реакции, которая приводит к капитальному ремонту);
- устанавливать оригинальные и рекомендованные производителем комплектующие;
- отслеживать и пользоваться акционными и индивидуальными предложениями сервиса.
Прозрачность ценовой политики компании заключается в том, что отсутствуют скрытые платежи, к озвученной ранее цене никогда не добавляются с потолка дополнительные суммы, все траты (например, на закупку расходников и запчастей) подтверждаются квитанциями.
Простой и понятный алгоритм оформления заявки на выезд мастера на дом
Работаем как с физическими лицами, так и представителями различных предприятий: торговых точек, объектов общественного питания, развлекательных центров и пр. В мастерской «Быстро-Сервис» разработана схема подачи заявки, которая удобна для каждого заказчика.
Алгоритм взаимодействия с мастерской приблизительно такой:
- вызов мастера через сайт или по указанному телефону;
- обработка менеджером полученной информации, выбор специалиста и передача ему контактных данных;
- согласование точного времени прибытия сотрудника по указанному адресу и проведение восстановительных работ;
- проверка результата ремонта владельцем холодильника, получение гарантии, оплата предоставленных услуг.
Чем больше вводной информации будет получено, тем более подготовленным приедет мастер. В минимальный набор данных включены марка и модель агрегата, признаки неисправности, телефон для связи, точный адрес в Люберцах.